Меню сайта
Документ
...
   
Обсуждения
 
Ваше мнение
Оцените сайт Управления образования
Всего ответов: 150
 
Как Вы оцениваете качество общего образования (школы)?

Всего ответов: 836
 
Как Вы оцениваете качество дополнительного образования в городе?

Всего ответов: 795
 
Как Вы оцениваете качество дошкольного образования в городе?

Всего ответов: 849
Статистика
» 2020 » Февраль » 11 » В МАОУ "Средняя школа №8" прошел городской семинар-практикум
5:20:13
В МАОУ "Средняя школа №8" прошел городской семинар-практикум

5 февраля 2020 года на базе МАОУ «Средняя школа № 8» корпуса 2 был проведён городской семинар-практикум на тему «Обобщение предметных знаний, их систематизация и применение при решении компетентностно-ориентированных заданий на уроках в начальной школе» с целью представления и распространения актуального педагогического опыта по применению компетентностно-ориентированных заданий на уроках обобщения и систематизации знаний в практической деятельности учителя начальных классов. На семинаре присутствовали 16 человек: учителя начальных классов школ города. В теоретической части семинара были определены ключевые понятия: компетенция, компетентностно-ориентированное задание; представлена структура компетентностно-ориентированного задания; представлена структура построения урока систематизации и обобщения знаний, методы и приёмы работы на данных уроках. Во вступительной части семинара было обосновано применение выбранного направления работы учителей начальной школы, продемонстрированы методы и приёмы работы на уроках обобщения и систематизации знаний в начальной школе.

В практической части семинара были представлены шесть открытых урока. Уроки русского языка мира провели для участников семинара Янпольская Ирина Анатольевна и Сапогина Светлана Юрьевна, уроки математики – Таранова Чулпан Ильдаровна и Довбня Светлана Владимировна, уроки окружающего мира – Шоронихина Инна Александровна и Комолова Елена Николаевна. Все уроки обобщения и систематизация знаний были проведены по схеме: «самостоятельно (или вместе с учителем, одноклассниками) нашел — осмыслил — запомнил — оформил свою мысль — применил знание на практике». В основе уроков лежали компетентностно-ориентированные задания. Они отличались уровнем сложности, общим мотивационным стимулом, но все были ориентированы на развитие способности учащихся логически и последовательно рассуждать, применять имеющиеся знания и умения в жизненной ситуации. Работа на уроках была организована в группах, в результате которой учащиеся составляли информационные продукты, выполняли творческие задания, успешно справлялись с заданиями повышенного уровня, с практическими учебно-познавательными задачами, которые развивают самостоятельность, учат анализировать и давать характеристику своим действиям на каждом этапе их решения, помогают учащимся стать активными, конкурентноспособными.

                                                                      

Календарь событий
ВАЖНО
Поиск
Юбилей Победы
Твори добро
Информация
 
Обращение граждан
Важно
 
Телефоны
Подписка

Вход на сайт
Информация
 
 
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство просвещения России