Четверг, 26 Июн 2025, 8:26:42
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    
  • Главная
  • Новости
  • Опросы
    • Качество образования
    • Целевая модель наставничества
  • Информация
    • Для родителей
    • Для учащихся
    • Для педагогов
    • Для руководителя
  • Документы
    • Приказы
    • Законы
    • Распоряжения
    • Постановления
  • Планы
    • План на сентябрь
    • План на октябрь
    • План на ноябрь
    • План на декабрь
    • План на январь
    • План на февраль
    • План на март
  • Контакты
Меню сайта
  • Главная страница
  • Телефоны горячей линии
  • План работы на 2023-2024 уч. год
    • План работы на апрель 2024 года
  • Основные сведения
    • Структура Управления образования
    • Телефонный справочник Управления образования
    • Из истории Управления образования
  • Национальный проект "Образование"
  • Муниципальные услуги
    • Нормативно-правовые акты в области выполнения муниципальных услуг
    • Муниципальные услуги
    • Муниципальные правовые акты об утверждении стандартов качества
  • Муниципальные задания
  • Муниципальная система оценки качества образования
  • Мониторинг системы образования
  • Подведомственные учреждения
    • Дошкольные образовательные организации
    • Общеобразовательные организации и организации дополнительного образования
    • Информационно-ресурсный центр
  • Дошкольное образование
    • Дошкольные образовательные организации
    • Подача заявления в дошкольные образовательные организации
    • Комплектование дошкольных образовательных организаций
    • ФГОС ДО
  • Общее образование
    • Федеральные государственные образовательные стандарты
      • ФГОС НОО
      • ФГОС ООО
      • ФГОС СОО
    • Всероссийские проверочные работы
    • Учет детей
    • Функциональная грамотность
    • Качество образования
    • Общественное наблюдение
  • Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Государcтвенная итоговая аттестация
    • 9 классы
    • 11 классы
    • Телефоны горячей линии
  • Дополнительное образование
    • Создание новых мест дополнительного образования
  • Направления деятельности Управления образования
    • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
    • Помощь людям с расстройством аутистического спектра
    • Муниципальная методическая служба
    • Организация обучения детей на дому
    • Семейное обучение
    • Воспитание и социализация
    • Реестр договоров/соглашений
    • Питание в образовательных организациях города Когалыма
  • Отдых и оздоровление детей города Когалыма
    • Нормативно-правовые акты по отдыху и оздоровлению детей
    • Выездной отдых детей
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в летние каникулы 2019 года
      • Осенние каникулы
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в зимние каникулы 2019 года
    • Информация об оздоровительной кампании
    • Наградные путевки
  • Антикоррупционное просвещение
    • Антикоррупционная деятельность
    • Противодействие незаконному сбору денежных средств
  • Поддержка негосударственного сектора
  • ТПМПК
  • Вопрос-Ответ
  • Федеральные образовательные программы
  • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДОРОГА ПРОСВЕЩЕНИЯ» — 2024
Документ
...
   
Обсуждения
 
Ваше мнение
 
Оцените сайт Управления образования
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 445
 
Как Вы оцениваете качество общего образования (школы)?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1037
 
Как Вы оцениваете качество дополнительного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 982
 
Как Вы оцениваете качество дошкольного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1212
Статистика
» 2018 » Апрель » 18 » «Школа педагогического мастерства» для молодых специалистов и начинающих педагогов
11:53:07
«Школа педагогического мастерства» для молодых специалистов и начинающих педагогов

03.04.2018 года на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Чебурашка» состоялось заседание «Школы педагогического мастерства» для молодых специалистов и начинающих педагогов дошкольных образовательных организаций города Когалыма. Мероприятие проведено с целью ознакомления и систематизации знаний молодых педагогов о педагогических технологиях в сфере дошкольного образования, их разновидностях, особенностях и эффективности применения в работе с детьми.
          В ходе заседания была подчеркнута значимость современных образовательных технологий и определена основная задача для молодых педагогов дошкольных учреждений - 
умение выбирать педагогические технологии, оптимально соответствующие поставленной цели развития личности и выстраивание плана саморазвития в данном направлении.
          Педагоги детского сада «Чебурашка» продемонстрировали молодым воспитателям эффективные образовательные технологии через  мастер-классы, презентации, практикумы, просмотр открытых мероприятий с детьми. 
          Бойко Светлана Петровна, заместитель заведующего детского сада представила технологии исследовательской деятельности, формирующие у дошкольников основные ключевые компетенции и способности к исследовательскому типу мышления: опыты, коллекционирование, путешествие по «реке времени», путешествие по карте. В ходе выступления была наглядно продемонстрирована технология «путешествие по реке времени» и ее направленность на освоение временных отношений, развитие целостного восприятия мира и логического мышления. 
        Технология «музейной педагогики» была показана Бабаевой Гюлли Мурветхановной, воспитателем детского сада совместно с Шаповаловой Ириной Анатольевной, специалистом по экспозиционно-выставочной деятельности Информационно-образовательного центра "Русский музей: виртуальный филиал" посредством организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Во время мероприятия дети посетили виртуальный Русский музей, в котором познакомились с экспонатами, выполненными из кости и пополнили   мини-музей своей группы предметами, сделанными самостоятельно в технике резьбы из цельного куска мыла. 
          Родионова Светлана Викторовна, учитель-логопед детского сада поделилась с молодыми педагогами опытом речевого развития детей посредством «музейной педагогики» во взаимодействии с родителями.  Было отмечено, что данная технология позволяет наполнить повседневную жизнь детей интересными делами, включая каждого ребенка в содержательную деятельность, способствуя реализации детских интересов и жизненной активности.
          Особое внимание было уделено игровым технологиям, которые являются фундаментом всего дошкольного образования. Технологию развивающих игр Б. П. Никитина, логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и другие игры представила Постолова Галина Борисовна, воспитатель детского сада, которая провела с молодыми педагогами практикум по использованию данных игр в образовательном процессе. В ходе практического занятия педагог показала множество познавательных и развивающих функций игр, их использование в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах при реализации задач образовательных областей.
          В последнее время в дошкольных учреждениях широко используются проектные и исследовательские технологии, применение которых не может существовать без ТРИЗ-технологий (технологии решения изобретательских задач). ТРИЗ-технологии были представлены методикой И.Н. Мурашковской «Картинка без запинки», с которой познакомила Карась Аксана Васильевна, старший воспитатель детского сада. В своем выступлении она раскрыла многообразие приемов обучения рассказыванию, подчеркнула зависимость методики их использования от этапа обучения, уровня умений детей, степени их активности и самостоятельности. Отметила, что технология направлена на формирование у детей умений воспринимать изображение через мнимые возможные ощущения от соприкосновения с различными объектами, воображаемые звуки, вкусы и ароматы и передавать их в связном высказывании. 
          Сапогина Ирина Петровна   продемонстрирована в ходе непосредственной организованной деятельности с детьми метод «мозгового штурма», ТРИЗ игру «Теремок», ТРИЗ игру «Аукцион», составление детьми рассказов о несуществующем животном. 
          Социоигровые технологии, направленные на развитие взаимодействия «ребенок-ребенок», «ребенок-родитель», «ребенок-взрослый» представила Коростылева Лилия Владимировна, педагог-психолог детского сада. В ходе мастер-класса наглядно продемонстрировала методы коррекция импульсивного, агрессивного, демонстративного, протестного поведения у детей, провела игры, направленные на формирование навыков и умений дружеского коммуникативного взаимодействия, развитие навыков полноценного межличностного общения, позволяющего ребенку понять самого себя.
          В заключительной части педагоги детского сада «Чебурашка» сделали вывод о том, что благодаря использованию современных педагогических технологий и их интеграции образовательный процесс становится целесообразным, результативным. Организованная по ним жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка, обеспечить всестороннее развитие личности на основе интересной содержательной деятельности. Результатом технологического подхода становится гарантированный уровень усвоения ребенком предметного содержания и достижения дошкольника.
        Закончилось заседание подведением итогов по методике «Квадрат функций». Методика, проведенная Радькиной Светланой Андреевной, заместителем заведующего детским садом с молодыми педагогами способствовала выявлению затруднений в освоении образовательных технологий и направленности на их устранение.

 

                                    

   

 

Календарь событий
2024
НПО
ВАЖНО
Актированный день
Когалым для детей
Поиск
Территории
Обращение граждан
Важно
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые статьи прямо на почту


Вход на сайт
Информация
 
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство просвещения России




Управление образования Администрации города Когалыма
©2016
628481 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Когалым, ул Дружбы Народов 7.
Электронный адрес: uokogalym@admkogalym.ru,
Тел.: 8(34667)93-521, факс: 8(34667)2-56-22
Сайт разработан на платформе uCoz