Среда, 18 Июн 2025, 2:30:29
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    
  • Главная
  • Новости
  • Опросы
    • Качество образования
    • Целевая модель наставничества
  • Информация
    • Для родителей
    • Для учащихся
    • Для педагогов
    • Для руководителя
  • Документы
    • Приказы
    • Законы
    • Распоряжения
    • Постановления
  • Планы
    • План на сентябрь
    • План на октябрь
    • План на ноябрь
    • План на декабрь
    • План на январь
    • План на февраль
    • План на март
  • Контакты
Меню сайта
  • Главная страница
  • Телефоны горячей линии
  • План работы на 2023-2024 уч. год
    • План работы на апрель 2024 года
  • Основные сведения
    • Структура Управления образования
    • Телефонный справочник Управления образования
    • Из истории Управления образования
  • Национальный проект "Образование"
  • Муниципальные услуги
    • Нормативно-правовые акты в области выполнения муниципальных услуг
    • Муниципальные услуги
    • Муниципальные правовые акты об утверждении стандартов качества
  • Муниципальные задания
  • Муниципальная система оценки качества образования
  • Мониторинг системы образования
  • Подведомственные учреждения
    • Дошкольные образовательные организации
    • Общеобразовательные организации и организации дополнительного образования
    • Информационно-ресурсный центр
  • Дошкольное образование
    • Дошкольные образовательные организации
    • Подача заявления в дошкольные образовательные организации
    • Комплектование дошкольных образовательных организаций
    • ФГОС ДО
  • Общее образование
    • Федеральные государственные образовательные стандарты
      • ФГОС НОО
      • ФГОС ООО
      • ФГОС СОО
    • Всероссийские проверочные работы
    • Учет детей
    • Функциональная грамотность
    • Качество образования
    • Общественное наблюдение
  • Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Государcтвенная итоговая аттестация
    • 9 классы
    • 11 классы
    • Телефоны горячей линии
  • Дополнительное образование
    • Создание новых мест дополнительного образования
  • Направления деятельности Управления образования
    • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
    • Помощь людям с расстройством аутистического спектра
    • Муниципальная методическая служба
    • Организация обучения детей на дому
    • Семейное обучение
    • Воспитание и социализация
    • Реестр договоров/соглашений
    • Питание в образовательных организациях города Когалыма
  • Отдых и оздоровление детей города Когалыма
    • Нормативно-правовые акты по отдыху и оздоровлению детей
    • Выездной отдых детей
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в летние каникулы 2019 года
      • Осенние каникулы
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в зимние каникулы 2019 года
    • Информация об оздоровительной кампании
    • Наградные путевки
  • Антикоррупционное просвещение
    • Антикоррупционная деятельность
    • Противодействие незаконному сбору денежных средств
  • Поддержка негосударственного сектора
  • ТПМПК
  • Вопрос-Ответ
  • Федеральные образовательные программы
  • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДОРОГА ПРОСВЕЩЕНИЯ» — 2024
Документ
...
   
Обсуждения
 
Ваше мнение
 
Оцените сайт Управления образования
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 445
 
Как Вы оцениваете качество общего образования (школы)?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1037
 
Как Вы оцениваете качество дополнительного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 982
 
Как Вы оцениваете качество дошкольного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1212
Статистика
» 2016 » Октябрь » 25 » Педагогический дебют. Инструктивно-методическое совещание
4:24:45
Педагогический дебют. Инструктивно-методическое совещание

7 октября 2016 года был объявлен конкурс «Педагогический дебют», ставший традиционным среди молодых педагогов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города. Цель конкурса: выявление и поддержка талантливых педагогов, содействие повышению престижа учительской профессии и формированию общественного представления о молодых творчески работающих педагогах, создание возможности для их самоутверждения и профессионального роста, реализации творческого потенциала, для расширения диапазона общения молодых педагогов города Когалыма
На основании Положения конкурс будет проводиться в 3 этапа: первый этап - конкурсное испытание «Я – учитель и воспитатель» (показ открытых уроков и занятий, самоанализ; беседа с учащимися); второй этап - конкурсное испытание «Разработка группового проекта»; и заключительный этап - финал «Я – творческая личность» (визитная карточка, защита «методической находки»). В ходе конкурса будут проводиться отборочные туры, в финал выйдут 5 участников.
В 2015 году впервые одним из конкурсных испытаний стала разработка группового проекта, где у каждого участника была возможность проявить себя, так как сам определял свою роль в группе: модератор, руководитель, уловитель идей, статист и т.д. Это задание получило положительный отклик у конкурсантов и членов жюри, имело практическую значимость для повышения профессионального уровня молодых педагогов.
 Особенностью конкурса этого года является то, что одним из испытаний конкурса является презентация методической находки, это значит, что каждый из участников представит на суд жюри и педагогической общественности наиболее понравившийся и эффективный метод, прием, технологию, позволяющих достичь результата деятельности, повышения качества проведения урока и уровня освоения учебного материала.
Все этапы конкурса будут оцениваться молодежным жюри, в который войдут бывшие участники конкурса «Педагогический дебют» и молодые специалисты.
21.10.2016г. в общеобразовательной школе №5 состоялось инструктивно-методическое совещание с участниками конкурса 2016 года и их наставниками (24 человека).
Начальник отдела ОПД Управления образования Бутюгина Е.А. представила результаты проведения конкурса среди молодых педагогов за 3 последних года, познакомила участников конкурса с Положением о конкурсе в 2016 году, основными сроками сдачи конкурсных материалов, поделилась впечатлениями о конкурсе 2015 года.
В ходе совещания участникам были представлены презентации и методические рекомендации по подготовке и анализу урока (Шаброва Н.С., участника конкурса «Педагогический дебют-2015»), трудности в определении темы и в подготовке к беседам с учащимися (Овсянников А.А., участник конкурса «Педагогический дебют-2015»), требования к самопрезентации (Харченко В.В., призер конкурса 2015 года); умению работать в группе и особенности разработки проекта (Каримова З.Ш., руководитель городской Школы Молодого Учителя).
Педагогом-психологом МАОУ «Средняя школа №5» Савицкой Ю.О. с участниками конкурса был проведен тренинг «Преодолей себя или на пути к успеху».
В 2016 году в конкурсе примут участие 8 молодых педагогов из образовательных организаций города, вот их имена:

1.    Сычева Ирина Витальевна, педагог-организатор    МАОУ СОШ №1, стаж -     1 год
2.    Козлова Наталья Леонидовна, учитель английского языка    МАОУ «Средняя школа №3», стаж -   5 лет
3.    Хамадиева Айсылу Ильясовна,  учитель русского языка и литературы    МАОУ «Средняя школа №5», стаж -    1 год
4.    Логинова Алина Айратовна, учитель географии    МАОУ «Средняя школа №6», стаж -    1 год
5.    Самигуллин Ленар Рустемович, учитель английского языка    МАОУ СОШ №7, стаж -    4 года
6.    Чернова  Олеся Эдуардовна, учитель английского языка    МАОУ «Средняя школа №8», стаж -    3 года
7.    Усманов Антон Андреевич     Учитель информатики    МАОУ «СОШ №10», стаж -    1 год
8.    Тангатарова Гульназ Булатовна, преподаватель изобразительных искусств    МАУ «Школа искусств», стаж -    3 года

Порядок проведения 1  этапа. Основная идея первого этапа «Я – учитель и воспитатель».
Формы конкурсных испытаний:
 - открытый урок (занятие) в незнакомом классе (возраст учащихся и форму проведения урока (занятия) определяет конкурсант). Тема урока (занятия) должна соответствовать изучаемому разделу по календарно-тематическому плану и программе, по которой обучаются школьники.
•    Урок (занятие) - 30 минут. Выбор формы конкурсного испытания, темы, класса (возрастного состава учащихся) определяет участник.
•    Самоанализ урока (занятия) – 5 минут.  
 - беседа с учащимися в незнакомом классе (возрастную группу и форму проведения определяет конкурсант) – 30 минут. Темы для бесед с учащимися определяются оргкомитетом конкурса и сообщаются участникам конкурса не позднее 5 дней до проведения конкурсного задания.
Порядок проведения II этапа. Основная идея второго этапа «Я - инициатор идей».
- разработка группового проекта. Тему проекта предлагает жюри. Тип проекта, основные этапы разработки и реализации проекта определяют участники. Группа разработчиков проекта формируется из участников конкурса.

Порядок проведения финала.  Основная идея финала «На пути к мастерству».
Формы конкурсных испытаний:
•     «Я-творческая личность» (визитная карточка на 3 минуты)
•    Презентация методической находки (7 минут)

График проведения конкурсных мероприятий:

№ этапа

Конкурсные испытания

Сроки проведения

Место проведения

1 этап

«Я-учитель и воспитатель»

урок (занятие), самоанализ.

с 15.11-16.11. 2016г.

МАОУ «Средняя школа №5».

Беседа с учащимися

с 21.11-22.11. 2016г.

МАОУ «Средняя школа №5».

 2 этап

«Я – инициатор идей»

Разработка группового проекта»

25.11.2016г.

МАОУ «Средняя школа №5».

3 этап

 «Я-творческая личность», «На пути к мастерству»

Самопрезентация (визитная карточка), защита группового проекта

02.12. 2016 г.

МАОУ «Средняя школа №3».


Заключительным аккордом совещания прозвучали слова: «Быть учителем-высокое призвание. Без учителя нет ни героя, ни поэта, ни политика, ни ученого. Труд учителя нелегок: это ответы на тысячу «почему», это горы всевозможной литературы и километры пути, отмеренные по классной комнате, это килограммы тетрадей, это радость общения с учениками, это горечь своего бессилия в какой-то момент, это конечный поиск совершенства во всем, стремление дойти «до самой сути». По-прежнему учитель должен быть образцом во всем – в общении, культуре, манере держаться, своей уверенности. Учить значит учиться самому, искать, находить и не сдаваться перед трудностями. Это и есть путь к совершенству. Путь к победе над собой».


Желаем конкурсантам творчества, успехов, удачи и отличных результатов!

Календарь событий
2024
НПО
ВАЖНО
Актированный день
Когалым для детей
Поиск
Территории
Обращение граждан
Важно
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые статьи прямо на почту


Вход на сайт
Информация
 
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство просвещения России




Управление образования Администрации города Когалыма
©2016
628481 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Когалым, ул Дружбы Народов 7.
Электронный адрес: uokogalym@admkogalym.ru,
Тел.: 8(34667)93-521, факс: 8(34667)2-56-22
Сайт разработан на платформе uCoz