Понедельник, 07 Июл 2025, 2:33:02
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    
  • Главная
  • Новости
  • Опросы
    • Качество образования
    • Целевая модель наставничества
  • Информация
    • Для родителей
    • Для учащихся
    • Для педагогов
    • Для руководителя
  • Документы
    • Приказы
    • Законы
    • Распоряжения
    • Постановления
  • Планы
    • План на сентябрь
    • План на октябрь
    • План на ноябрь
    • План на декабрь
    • План на январь
    • План на февраль
    • План на март
  • Контакты
Меню сайта
  • Главная страница
  • Телефоны горячей линии
  • План работы на 2023-2024 уч. год
    • План работы на апрель 2024 года
  • Основные сведения
    • Структура Управления образования
    • Телефонный справочник Управления образования
    • Из истории Управления образования
  • Национальный проект "Образование"
  • Муниципальные услуги
    • Нормативно-правовые акты в области выполнения муниципальных услуг
    • Муниципальные услуги
    • Муниципальные правовые акты об утверждении стандартов качества
  • Муниципальные задания
  • Муниципальная система оценки качества образования
  • Мониторинг системы образования
  • Подведомственные учреждения
    • Дошкольные образовательные организации
    • Общеобразовательные организации и организации дополнительного образования
    • Информационно-ресурсный центр
  • Дошкольное образование
    • Дошкольные образовательные организации
    • Подача заявления в дошкольные образовательные организации
    • Комплектование дошкольных образовательных организаций
    • ФГОС ДО
  • Общее образование
    • Федеральные государственные образовательные стандарты
      • ФГОС НОО
      • ФГОС ООО
      • ФГОС СОО
    • Всероссийские проверочные работы
    • Учет детей
    • Функциональная грамотность
    • Качество образования
    • Общественное наблюдение
  • Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Государcтвенная итоговая аттестация
    • 9 классы
    • 11 классы
    • Телефоны горячей линии
  • Дополнительное образование
    • Создание новых мест дополнительного образования
  • Направления деятельности Управления образования
    • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
    • Помощь людям с расстройством аутистического спектра
    • Муниципальная методическая служба
    • Организация обучения детей на дому
    • Семейное обучение
    • Воспитание и социализация
    • Реестр договоров/соглашений
    • Питание в образовательных организациях города Когалыма
  • Отдых и оздоровление детей города Когалыма
    • Нормативно-правовые акты по отдыху и оздоровлению детей
    • Выездной отдых детей
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в летние каникулы 2019 года
      • Осенние каникулы
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в зимние каникулы 2019 года
    • Информация об оздоровительной кампании
    • Наградные путевки
  • Антикоррупционное просвещение
    • Антикоррупционная деятельность
    • Противодействие незаконному сбору денежных средств
  • Поддержка негосударственного сектора
  • ТПМПК
  • Вопрос-Ответ
  • Федеральные образовательные программы
  • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДОРОГА ПРОСВЕЩЕНИЯ» — 2024
Документ
...
   
Обсуждения
 
Ваше мнение
 
Оцените сайт Управления образования
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 445
 
Как Вы оцениваете качество общего образования (школы)?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1037
 
Как Вы оцениваете качество дополнительного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 982
 
Как Вы оцениваете качество дошкольного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1212
Статистика
» 2018 » Январь » 30 » Об итогах семинара «Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: характер, формы, дозирование, дифференциация»
9:10:20
Об итогах семинара «Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: характер, формы, дозирование, дифференциация»

26 января 2018 года в МАОУ «Средняя школа №5» прошел семинар-практикум по теме «Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: характер, формы, дозирование, дифференциация» с целью выявления роли домашнего задания в современном образовании в условиях реализации ФГОС. В подготовке и проведении которого приняли активное участие следующие педагоги: заместитель директора по УВР Кашицына И.Ф., заместитель директора по УВР Руденко О.В., учитель начальных классов Мамадова Н.В., учитель русского языка и литературы Гоголева Н.Ф., педагог-психолог Двойнева Ю.Ю., учитель иностранных языков Скрынник Е.С., учитель химии Киселева Н.Г., учитель химии Сергеева В.Е., учитель физики Заречная Г.Н., учитель физической культуры Слесарева А.Н., учитель изобразительного искусства Гумерова Э.А. 
Открыла семинар-практикум Кашицына И.Ф., заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №5», обосновав актуальность проблемы домашних заданий. На семинаре прозвучали выступления педагогов по следующим темам: 

  • требования к объему и времени выполнения домашнего задания,   Двойнева Ю. Ю., педагог-психолог
  • результаты анкетирования родителей и обучающихся,     Руденко О.В., зам. директора по УВР
  • дифференциация домашнего задания по ФГОС,     Гоголева Н.Ф., учитель русского языка и литературы
  • домашнее задание как  альтернатива  для развития  способностей к самоопределению, созданию условий для самообразования и самореализации учащегося, Мамадова Н.В., учитель начальных классов
  • роль домашнего задания при изучении иностранного язык, Скрынник Е.С., учитель иностранного языка
  • домашние практические работы к урокам химии, Фрагмент урока физики в 9 «А» классе: «Этап объяснения домашнего задания»    Киселева Н.Г., учитель химии; Заречная Г.Н., учитель физики,
  • домашние задания по физической культуре как форма повышения уровня двигательной активности,     Слесарева А.Н., учитель физической культуры

В практической части семинара заместитель директора по УВР Кашицына И.Ф. и заместитель директора по УВР Руденко О.В. провели мастер-класс «Домашнее задание в технологии смешанного обучения». Целью мастер-класса было создать условия для распространения опыта учителя-мастера  по использованию метода «Перевёрнутый урок» как средства повышения качества образования. Был представлен опыт работы в технологии смешанного обучения, с использованием метода «Перевёрнутый урок». Коллеги были задействованы и учились работать в данной технологии, которая является актуальной, особенно в период актированных дней. Суть данной технологии состоит в том, что домашние задания по теме дети получают за неделю до урока, чтобы у них была возможность подготовиться. На уроке идет проверка и отработка учебного материала, чтобы учебный материал, который дети получили из видео, у них закрепился и отложился, им предлагают воспользоваться ресурсами сайта http://LearningApps.org. На этом сайте содержится огромная коллекция игр, викторин, заданий по разным предметам. А на уроке вместе с учителем выполняют практические задания, закрепляя теоретические знания. Изучив домашнее задание, педагоги побывали в роли туристических агентов и создали рекламы зоны лесов России, которые представили на защиту.
Работа семинара закончилась в форме обсуждения советов по проверке домашнего задания, которые подготовила Гумерова Э.А.. Были определены вопросы,  которые необходимо в текущем году проработать (учителям – предметникам: продолжить работу над мотивацией учащихся по отношению к домашней работе; тщательно продумывать цели, содержание, методику домашнего задания и формы проверки; учитывать нормы продолжительности подготовки учащимися домашнего задания; администрации школы: осуществлять контроль объема и дозировки домашнего задания, в форме посещения уроков и проверки электронных журналов.), высказаны слова благодарности педагогам, отмечен методический уровень  проведения семинара и его актуальность. 

       

Календарь событий
2024
НПО
ВАЖНО
Актированный день
Когалым для детей
Поиск
Территории
Обращение граждан
Важно
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые статьи прямо на почту


Вход на сайт
Информация
 
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство просвещения России




Управление образования Администрации города Когалыма
©2016
628481 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Когалым, ул Дружбы Народов 7.
Электронный адрес: uokogalym@admkogalym.ru,
Тел.: 8(34667)93-521, факс: 8(34667)2-56-22
Сайт разработан на платформе uCoz