Меню сайта
Документ
...
   
Обсуждения
 
Ваше мнение
Оцените сайт Управления образования
Всего ответов: 134
 
Как Вы оцениваете качество общего образования (школы)?

Всего ответов: 825
 
Как Вы оцениваете качество дополнительного образования в городе?

Всего ответов: 784
 
Как Вы оцениваете качество дошкольного образования в городе?

Всего ответов: 838
Статистика
» 2019 » Декабрь » 12 » БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ В КОГАЛЫМЕ
11:43:01
БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ В КОГАЛЫМЕ

С 9 по 11 декабря в Когалыме в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы технической направленности была организована образовательная модель «Большие вызовы», которая посвящена формированию базовых инженерных компетенций у школьников и повышению квалификации педагогов-наставников в области решения инженерных задач открытого типа в целях подготовки к участию в отборочном и региональном этапах Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». 
В мероприятии были задействованы 60 учащихся 8 - 10 классов и 10 педагогов, готовых принять участие в решении актуальных научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и инновационных задач. Целью «Больших вызовов» является выявление и развитие у школьников творческих способностей, интереса к проектной, научной, инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.
На протяжении трех этапов мероприятия ученики работали над различными инженерными парадоксальными задачами. На первом этапе ученикам дается парадоксальная ситуация, которая требует искать и придумывать решения, которых еще нигде нет и которые необходимо конструировать самому - спроектировать подводный город с некоторыми ограничивающими, усложняющими условиями, например, полностью управляемый искусственным интеллектом. Второй этап более конкретный. Здесь необходимо более подробно проработать, рассчитать и спроектировать схему какого-либо отдельного элемента или системы данного города. На третьем этапе ученики оформляют проект, придуманной технологией, способной воплотиться в реальной жизни. Результатом проделанной школьниками работы является макет с некоторой степенью проработанности своей проектной или исследовательской задумки. На протяжении трех дней ребята смогли обдумать каждую свою идею, посоветоваться с наставниками и экспертами, тем самым подготавливая себя к региональному этапу конкурса, который состоится в 2020 году. Победители регионального этапа конкурса попадут не только в рейтинг одаренных детей, но и в профильную смену образовательного центра «Сириус» и смогут попробовать реализовать свои проекты.
-Большие вызовы - это уникальная возможность показать свои задумки и идеи, и подготовить себя и свою команду к участию в региональном и федеральном уровнях. Ранее мне доводилось принимать участие в различных инженерных конкурсах и мероприятиях, но это мероприятие в хорошем смысле не оправдало мои ожидания. Здесь так весело и увлекательно, что хочется скорее все спроектировать и подумать о том, где это может понадобиться в настоящее время, - поделился впечатлениями ученик МАОУ «Средняя школа № 3» Андрей Климов.
Параллельно с программой для детей, для педагогов было организовано обучающее мероприятие, направленное на то, чтобы научить их составлять и оценивать подобные задания и сопровождать детей в такой проектной деятельности.  По завершении педагоги получили сертификат экспертов научно-инженерной деятельности.
 

     

Календарь событий
Поиск
Юбилей Победы
Твори добро
Анкетирование
Информация
 
Обращение граждан
Важно
 
Телефоны
Подписка

Вход на сайт
Информация
 
 
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство просвещения России