Документ
|
|
Ваше мнение
|
 
 
 
 
|
|
Вебинары для родителей
Дата проведения |
Название вебинара, ссылка на подключение |
образовательная организация |
23.09.2021 |
«Влияние социальных сетей и гаджетов на психическое поведение и обучаемость ребенка»
Ведущий вебинара расскажет о влиянии гаджетов на психику ребенка, обозначит маркеры проблемы, перечислит спектр последствий, назовет особенности и причины негативного влияния гаджетов на психическое развитие ребенка.
видеозапись
|
МАОУ "Средняя школа №8" |
30.09.2021 |
«Трудности адаптации к школе и способы их преодоления»
Проблема адаптации обучающихся в школе является актуальной для всей системы образования. Приходя в школу, попадая в новую для себя ситуацию, практически все дети переживают и волнуются. Чтобы дети легче перенесли период адаптации, ведущий вебинара расскажет как преодолеть возникающие трудности, научит родителей настраивать детей на позитивный настрой.
видеозапись
|
МАОУ "Средняя школа №6" |
14.10.2021 |
«В детский сад - без слез: что нужно знать родителям о периоде адаптации»
На вебинаре внимание будет уделено повышению уровня компетентности родителей по вопросам адаптации ребёнка к дошкольному учреждению, будут разобраны степени и этапы привыкания, обозначено влияние различных факторов на адаптацию. По окончанию вебинара участники сформулируют правила успешной адаптации и услышат советы психолога.
видеозапись
|
МАДОУ "Колокольчик" |
21.10.2021 |
«Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию»
Скоро в школу, а это значит: сочинения, пересказы, изложения и т.д. Детям все это дается очень нелегко. И вся нагрузка упадет на плечи родителей. Но уже сейчас мы можем облегчить эту ношу через освоение технологии «Карты Проппа». При помощи карт мы можем легко проанализировать структуру сказки, разбив её на функции. Ребенку это поможет лучше усвоить содержание сказки и облегчит пересказ. Вся работа проходит в игровой форме.
видеозапись
|
МАДОУ "Чебурашка" |
28.10.2021 |
«#Вшколучерезгод. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»
Готовность ребенка к обучению в школе является одной из тем запросов родителей старших дошкольников. Большинство из них оценивают подготовку ребенка к школе только как обучение его чтению и навыкам счета, письма. Давайте разберемся, что же такое
психологическая готовность ребенка к обучению, какая бывает мотивация и поможем ответить детям на вопрос «Почему я иду в школу»
|
МАДОУ "Сказка" |
11.11.2021 |
«Как и почему дети начинают говорить»
Участники вебинара повысят свою компетентность по вопросам развития речи детей дошкольного возраста, познакомятся с психологическими приемами и логопедическими играми, направленными на развитие речи.
|
МАДОУ "Золушка" |
18.11.2021 |
«Физическая активность - основа здорового образа жизни семьи»
Здоровый образ жизни служит укреплению всей семьи. Здоровый образ жизни - «избитое» выражение, но часто мы недооцениваем, как важны привычки здорового образа жизни для психического, умственного, физического развития детей, для их здоровья на будущее. Многих проблем у взрослых людей можно было избежать, если бы с детства родители закаливали их, приучали к правильной здоровой еде, привили бы любовь к спорту и двигательной активности. При этом, безусловно, на первом месте — личный пример со стороны взрослых членов семьи в плане ведения здорового образа жизни в семье.
|
МАДОУ "Буратино" |
25.11.2021 |
«Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста»
Дошкольники с самого раннего периода стремятся к самостоятельности. Для того чтобы у ребенка не исчез порыв быть самостоятельным, нужно и педагогам, и родителям как можно больше поддерживать детей в их начинаниях. Именно этот принцип является ключевым в воспитании самостоятельности дошкольника. Взрослые должны помочь ребенку таким образом, чтобы он заметил свои достижения, радовался им, переживал радость своего успеха.
видеозапись
|
МАДОУ «Березка» |
02.12.2021 |
«Всегда ли подросток виноват, если у него пропало желание учиться?»
Зачастую школьники не проявляют никакого желания учиться, отлынивают от выполнения уроков и даже прогуливают. Что делать, если сборы в школу - стресс, выполнение домашнего задания - нестерпимые мучения?
запись вебинара
|
МАОУ «Школа - сад №10» |
09.12.2021 |
«Учимся мыслить с нейропсихологом»
Можно ли научиться мыслить? Разве эта способность не заложена в человеке с рождения? Ребенок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, ему необходимо приобрести некоторый практический опыт, закрепленный памятью. Постепенно окружающий мир ставит перед ребенком такие задачи, для решения которых недостаточно просто видеть слышать, чувствовать, запоминать - становится важным умение выделять связи и отношения между явлениями, умение сравнивать, анализировать, оперировать образами, символами, понятиями. Если родители и педагоги хотят помочь ребенку стать самостоятельным, образованным человеком, имеющим собственное мнение, им необходимо уделять внимание развитию его мышления - способности думать, анализировать информацию, строить умозаключения, мыслить критически.
|
МАОУ "Средняя школа №5" |
16.12.2021 |
«Подростки отделяются от родителей: как помочь им и себе?»
Данный вебинар посвящен повышению уровня компетентности родителей по вопросам возрастных и индивидуальных особенностей детей, профилактике конфликтов в детско-родительских отношениях.
материалы семинара
|
МАОУ СОШ №7 |
23.12.2021 |
«Семейные традиции»
Семейные традиции- это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Семейные традиции сближают всех родных, делают семью семьей, а не просто сообществом родственников по крови. Домашние обычаи и ритуалы могут стать своеобразной прививкой против отдаления детей от родителей, их взаимного непонимания.
видеозапись
|
МАОУ СОШ №1 |
30.12.2021 |
«Секреты детского послушания»
Участники вебинара повысят свою компетентность в преодолении детского негативизма, научатся оптимизировать детско-родительские отношения.
видеозапись
|
МАДОУ «Цветик-семицветик» |
|
|
2024 |
|
НПО |
|
ВАЖНО |
|
Актированный день |
|
Когалым для детей |
|
Территории |
|
Обращение граждан |
|
|