Учитель года - 2024
Информация об участниках конкурса
Храбрых Лидия Александровна
|
|
|
Карнаух Ольга Геннадьевна
|
|
|
Каюмова Лиана Ирековна
|
||
Магасумова Эльфиза Самигулловна
|
||
Самыкина Анна Вячеславовна
|
||
Башкинцева Марта Константиновна
|
|
|
Беспалова Людмила Владимировна
|
|
Состав экспертной комиссии (большое жюри) муниципального профессионального конкурса «Учитель года - 2024»
Абдреева Наталья Петровна | начальник отдела организационно-педагогической деятельности Управления образования | |
Верховская Елена Анатольевна | специалист-эксперт отдела организационно-педагогической деятельности Управления образования, кандидат педагогических наук | |
Гулиева Елена Александровна | директор МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы | |
Грунина Светлана Анатольевна | Заместитель директора МАОУ "Средняя школа №8", учитель начальных классов, победитель всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | |
Еремина Елена Анатольевна | Заведующий учебной частью БУ "Когалымский профессиональный колледж", кандидат философских наук | |
Аккулова Алия Наилевна | Учитель начальных классов МАОУ "Средняя школа №3", победитель конкурса на присвоение статуса «Педагог Югры» в 2023 году | |
Игольникова Юлия Сергеевна | Учитель музыки МАОУ "Средняя школа №5", призер регионального конкурса «Сердце отдаю детям» в 2023 году |
Состав экспертной комиссии (молодежное жюри)
Стоянова Валерия Петровна | Учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Кравцова Ксения Дмитриевна | Учитель начальных классов МАОУ "Средняя школа №8" |
Полуэктова Ольга Владимировна | Учитель русского языка и литературы, победитель муниципального профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2022 году |
Иванова Анастасия Михайловна | учитель математики МАОУ "Средняя школа №8" |
Шаемова Алина Руслановна | Учитель русского языка и литературы МАОУ "Школа-сад №10" |
Дневник проведения конкурса
Очный этап. Первый тур. Конкурсное испытание «Слово учителю» Формат конкурсного испытания: публичное выступление участника Конкурса перед коллегами, жюри, общественностью продолжительностью не более 7 минут, ответы на вопросы не более 3 минут. Тему выступления участник выбирает самостоятельно. Допускается использование визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств выразительности. |
Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса понимания педагогически целесообразных идей и подходов в решении актуальных задач отечественного образования, способности быть лидерами общественного мнения и популяризировать педагогическую профессию. |
фотоальбом | |
Очный этап. Первый тур. Конкурсное испытание "Разговор со школьниками" Формат конкурсного испытания: открытое обсуждение участником Конкурса со школьниками актуальной социально значимой темы |
Цель: Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессионально-личностных компетенций в области воспитания и социализации школьников. |
фотоальбом | |
Очный этап. Первый тур. Конкурсное испытание «Урок» Формат конкурсного испытания: урок по учебному предмету |
Цель: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
|
фотоальбом | |
Очный этап. Второй тур. Конкурсное испытание «Мастер-класс» Формат конкурсного испытания: учебно-методическое занятие с коллегами, демонстрирующее педагогическое мастерство финалиста в области трансляции своего педагогического опыта, доказавшего эффективность в практической работе. |
Цель: демонстрация финалистом Конкурса профессионального мастерства в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия. | фотоальбом | |
Конкурсное испытание «Вопрос учителю года» Формат конкурсного испытания: учебно-методическое занятие с коллегами, демонстрирующее педагогическое мастерство финалиста в области трансляции своего педагогического опыта, доказавшего эффективность в практической работе. |
Цель конкурсного испытания: демонстрация финалистом Конкурса способности к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений и представителями общественности по актуальным вопросам развития системы образования. Формат конкурсного испытания: ответы финалистов Конкурса на вопросы интервьюеров из числа ученической, родительской, профессиональной в формате пресс-конференции. | фотоальбом |