Суббота, 17 Май 2025, 5:04:37
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    
  • Главная
  • Новости
  • Опросы
    • Качество образования
    • Целевая модель наставничества
  • Информация
    • Для родителей
    • Для учащихся
    • Для педагогов
    • Для руководителя
  • Документы
    • Приказы
    • Законы
    • Распоряжения
    • Постановления
  • Планы
    • План на сентябрь
    • План на октябрь
    • План на ноябрь
    • План на декабрь
    • План на январь
    • План на февраль
    • План на март
  • Контакты
Меню сайта
  • Главная страница
  • Телефоны горячей линии
  • План работы на 2023-2024 уч. год
    • План работы на апрель 2024 года
  • Основные сведения
    • Структура Управления образования
    • Телефонный справочник Управления образования
    • Из истории Управления образования
  • Национальный проект "Образование"
  • Муниципальные услуги
    • Нормативно-правовые акты в области выполнения муниципальных услуг
    • Муниципальные услуги
    • Муниципальные правовые акты об утверждении стандартов качества
  • Муниципальные задания
  • Муниципальная система оценки качества образования
  • Мониторинг системы образования
  • Подведомственные учреждения
    • Дошкольные образовательные организации
    • Общеобразовательные организации и организации дополнительного образования
    • Информационно-ресурсный центр
  • Дошкольное образование
    • Дошкольные образовательные организации
    • Подача заявления в дошкольные образовательные организации
    • Комплектование дошкольных образовательных организаций
    • ФГОС ДО
  • Общее образование
    • Федеральные государственные образовательные стандарты
      • ФГОС НОО
      • ФГОС ООО
      • ФГОС СОО
    • Всероссийские проверочные работы
    • Учет детей
    • Функциональная грамотность
    • Качество образования
    • Общественное наблюдение
  • Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Государcтвенная итоговая аттестация
    • 9 классы
    • 11 классы
    • Телефоны горячей линии
  • Дополнительное образование
    • Создание новых мест дополнительного образования
  • Направления деятельности Управления образования
    • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
    • Помощь людям с расстройством аутистического спектра
    • Муниципальная методическая служба
    • Организация обучения детей на дому
    • Семейное обучение
    • Воспитание и социализация
    • Реестр договоров/соглашений
    • Питание в образовательных организациях города Когалыма
  • Отдых и оздоровление детей города Когалыма
    • Нормативно-правовые акты по отдыху и оздоровлению детей
    • Выездной отдых детей
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в летние каникулы 2019 года
      • Осенние каникулы
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в зимние каникулы 2019 года
    • Информация об оздоровительной кампании
    • Наградные путевки
  • Антикоррупционное просвещение
    • Антикоррупционная деятельность
    • Противодействие незаконному сбору денежных средств
  • Поддержка негосударственного сектора
  • ТПМПК
  • Вопрос-Ответ
  • Федеральные образовательные программы
  • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДОРОГА ПРОСВЕЩЕНИЯ» — 2024
Документ
...
   
Обсуждения
 
Ваше мнение
 
Оцените сайт Управления образования
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 445
 
Как Вы оцениваете качество общего образования (школы)?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1037
 
Как Вы оцениваете качество дополнительного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 982
 
Как Вы оцениваете качество дошкольного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1212
Статистика

Показатели, используемые в системе работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Показатели, используемые в системе работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся города Когалыма, характеризующие решение каждой задачи, следующие:

Показатели, характеризующие выявление предпочтений, обучающихся в области профессиональной ориентации»:

  • доля общеобразовательных организаций, в которых проводится диагностика профессиональных склонностей, обучающихся 8-11 классов и подбор сфер профессиональной деятельности;
  • доля обучающихся 5-7-х классов, прошедших профориентационное тестирование и получивших индивидуальные рекомендации;
  • доля обучающихся 8-11-х классов, прошедших профориентационное тестирование и получивших индивидуальные рекомендации.

Показатели, характеризующие сопровождение профессионального самоопределения обучающихся:

  • доля обучающихся 8 – 11 классов, охваченных психологическим сопровождением в рамках проведения профориентационной работы (от общего количества обучающихся 8 – 11 классов);
  • доля обучающихся 9-х и 11-х классов, имеющих высокий уровень готовности к выбору профессии, в общей численности обучающихся 9 и 11-х классов общеобразовательных организаций
  • доля классных руководителей 8-11 классов, осуществляющих сопровождение профессионального самоопределения обучающихся.
  • доля обучающихся, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической, социально-педагогической и естественно-научной направленности, в общей численности обучающихся 5 – 11-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма;
  • доля родителей, которым оказана адресная психолого-педагогическая помощь по вопросам профориентационного самоопределения детей.

Показатели, характеризующие проведение ранней профориентации обучающихся:

  • доля образовательных организаций, имеющих концептуальный документ по ранней профориентации школьников;
  • доля обучающихся 1-7 классов, охваченных мероприятиями профориентационной направленности;
  • доля обучающихся 6-11 классов, принявших участие в проекте «Билет в будущее»;
  • доля обучающихся 8-11-х классов, принявших участие в уроках Национальной технологической инициативы;
  • доля обучающихся 8-11-х классов, принявших участие в цикле Всероссийских уроков проекта «ПроеКТОриЯ»;
  • доля обучающихся 5-9 классов, ознакомившихся с представленными компетенциями на площадках чемпионатов WorldSkills Junior;
  • доля родителей (законных представителей) обучающихся 8-11-х классов, принявших участие в региональном родительском собрании по теме «Профессиональная навигация» (показатель вводится с 2022 года).

Показатели, характеризующие проведение профориентации обучающихся с ОВЗ:

  • доля образовательных организаций, имеющих в программах по профессиональной ориентации разделы (пункты) по работе с детьми – инвалидами и лицами с ОВЗ
  • доля детей – инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся в 8,9 классах, охваченных профориентационной работой (от общего количества детей – инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся в 8,9 классах);
  • доля родителей (законных представителей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и(или) инвалидностью 8 – 11 классов, которым в образовательной организации оказана адресная психолого-педагогическая помощь по вопросам профориентационного самоопределения детей;
  • доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и(или) инвалидностью 5-9 классов, ознакомившихся с представленными компетенциями на площадке чемпионата Abilympics, в том числе в очно-дистанционном формате.

Показатели, характеризующие взаимодействие образовательных организаций с учреждениями/предприятиями»:

  • наличие договоров/соглашений/планов о совместной деятельности с профессиональными образовательными организациями, организациями высшего образования по реализации мероприятий по вопросам профориентации, доля обучающихся 9-11 классов, охваченных совместными мероприятиями;
  • наличие договоров/соглашений/планов о совместной деятельности с производственными организациями/учреждениями по реализации мероприятий по вопросам профориентации, доля обучающихся 1-11 классов, охваченных совместными мероприятиями;
  • доля предприятий и организаций, расположенных на территории города Когалыма (согласно карты промышленности Югры по муниципалитетам https://fondugra.ru/fpu/map-industry/), с которыми заключены договоры по реализации профориентационной работы, социальные секторы экономики (медицинские технологии, туризм, образование), транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь);
  • доля общеобразовательных организаций города Когалыма, использующих при реализации образовательной области «Технология» ресурсы детских технопарков «Кванториумы», ЦМИТ, профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования и иных организаций соответствующего профиля, в том числе реализация части образовательной программы в сетевой форме;
  • доля профориентационных мероприятий, проводимых в городе Когалыме с использованием ресурсов партнеров (детских технопарков «Кванториум», центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ), специализированных центров компетенций Ворлдскиллс, музеев, организаций высшего и профессионального образования, государственных и частных корпораций).

Показатели, характеризующие оказание содействия выпускникам в поступлении в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования с учетом их интересов и потребностей:

  • доля обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на профильном/углубленном уровне;
  • доля выпускников 9 классов, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения;
  • доля выпускников 11 классов, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения;
  • доля выпускников 11 классов, продолживших образование в соответствии с выбранным профилем.

Показатели, характеризующие оказание содействия в удовлетворении потребности в кадрах на основе анализа рынка труда муниципального образования и региона:

  • доля обучающихся 5-7-х классов, охваченных мероприятиями, направленными на ознакомление учащихся со структурой экономики и потребностях в кадрах на территории муниципалитета/ региона: приоритетные кластеры (согласно карты промышленности Югры https://fondugra.ru/fpu/map-industry/), социальные секторы экономики (медицинские технологии, туризм, образование), перспективные высокотехнологичные производства (TechNet, HealthNeT, EnergyNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь);
  • доля обучающихся 8-11-х классов, охваченных мероприятиями, направленными на ознакомление учащихся со структурой экономики муниципалитета/региона: приоритетные кластеры (согласно карты промышленности Югры https://fondugra.ru/fpu/map-industry/), социальные секторы экономики (медицинские технологии, туризм, образование), перспективные высокотехнологичные производства (TechNet, HealthNeT, EnergyNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь)
  • доля выпускников 11-х классов, поступивших в колледжи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на направления подготовки, соответствующие профилю подготовки в школе;
  • доля выпускников 11-х классов, поступивших в вузы на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на направления подготовки, соответствующие профилю подготовки в школе.

Показатели, характеризующие развитие конкурсного движения профориентационной направленности:

  • доля обучающихся 1-11-х классов, участвующих в конкурсах профориентационной направленности для школьников, проводимых в образовательных организациях;
  • наличие ежегодного муниципального конкурса профориентационной направленности для обучающихся;
  • доля обучающихся 8-11-х классов, участвующих в ежегодных муниципальных конкурсах профориентационной направленности;
  • доля обучающихся 8-11-х классов, принявших участие в олимпиаде Кружкового движения НТИ.

Показатели, характеризующие развитие инфраструктуры системы профориентации:

  • доля образовательных организаций, реализующих программы по профессиональной ориентации;
  • доля образовательных организаций, в которых профориентационная информация включена в содержание учебных предметов (с указанием учебных предметов);
  • доля образовательных организаций, в которых оформлены уголки профориентации;
  • доля образовательных организаций, имеющих на своем сайте раздел «Профессиональная ориентация»;
  • доля обучающихся 8, 9 классов, охваченных предпрофильной подготовкой (от общего количества обучающихся 8,9 классов);
  • доля обучающихся 10,11 классов, охваченных профильным обучением (от общего количества обучающихся 10,11 классов);
  • доля обучающихся 8-11 классов, принявших участие в социальных практиках, общественно-полезной деятельности, в волонтерском движении (от общего количества обучающихся 8-11 классов).

Показатели, характеризующие развитие кадрового потенциала по вопросам организации профориентационной работы:

  • доля административно-управленческих работников, принявших участие в семинарах по организации профориентационной деятельности;
  • доля педагогических работников, выполняющих обязанности классного руководителя 5-11 классов, повысивших компетентность по современным методам, формам и технологиям сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, в том числе:
  • участие в программах дополнительного профессионального образования соответствующего профиля;
  • участие в семинарах по организации профориентационной деятельности в Югре;
  • доля педагогов-психологов общеобразовательных организаций, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы по содействию профессиональному самоопределению обучающихся;
  • доля образовательных организаций, представивших опыт деятельности по профориентационной работе (проведение семинаров, мастер-классов, публичные выступления).

Показатели, характеризующие проведение информационных кампаний для обучающихся и родителей (законных представителей) о возможностях и перспективах профессионального образования:

  • доля обучающихся, охваченных профориентационной работой (от общего количества обучающихся 1-11 классов);
  • доля родителей (законных представителей), охваченных профориентационной работой (от общего количества родителей);
  • доля общеобразовательных организаций, в которых проводится Единый день профессионального самоопределения и профессиональной ориентации;
  • количество информационных материалов по вопросам профессиональной ориентации и обще­ственно полезной деятельности учащихся в средствах массовой информации и интернет ре­сурсах.
Календарь событий
2024
НПО
ВАЖНО
Актированный день
Когалым для детей
Поиск
Территории
Обращение граждан
Важно
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые статьи прямо на почту


Вход на сайт
Информация
 
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство просвещения России




Управление образования Администрации города Когалыма
©2016
628481 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Когалым, ул Дружбы Народов 7.
Электронный адрес: uokogalym@admkogalym.ru,
Тел.: 8(34667)93-521, факс: 8(34667)2-56-22
Сайт разработан на платформе uCoz