Суббота, 21 Июн 2025, 7:14:04
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    
  • Главная
  • Новости
  • Опросы
    • Качество образования
    • Целевая модель наставничества
  • Информация
    • Для родителей
    • Для учащихся
    • Для педагогов
    • Для руководителя
  • Документы
    • Приказы
    • Законы
    • Распоряжения
    • Постановления
  • Планы
    • План на сентябрь
    • План на октябрь
    • План на ноябрь
    • План на декабрь
    • План на январь
    • План на февраль
    • План на март
  • Контакты
Меню сайта
  • Главная страница
  • Телефоны горячей линии
  • План работы на 2023-2024 уч. год
    • План работы на апрель 2024 года
  • Основные сведения
    • Структура Управления образования
    • Телефонный справочник Управления образования
    • Из истории Управления образования
  • Национальный проект "Образование"
  • Муниципальные услуги
    • Нормативно-правовые акты в области выполнения муниципальных услуг
    • Муниципальные услуги
    • Муниципальные правовые акты об утверждении стандартов качества
  • Муниципальные задания
  • Муниципальная система оценки качества образования
  • Мониторинг системы образования
  • Подведомственные учреждения
    • Дошкольные образовательные организации
    • Общеобразовательные организации и организации дополнительного образования
    • Информационно-ресурсный центр
  • Дошкольное образование
    • Дошкольные образовательные организации
    • Подача заявления в дошкольные образовательные организации
    • Комплектование дошкольных образовательных организаций
    • ФГОС ДО
  • Общее образование
    • Федеральные государственные образовательные стандарты
      • ФГОС НОО
      • ФГОС ООО
      • ФГОС СОО
    • Всероссийские проверочные работы
    • Учет детей
    • Функциональная грамотность
    • Качество образования
    • Общественное наблюдение
  • Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Государcтвенная итоговая аттестация
    • 9 классы
    • 11 классы
    • Телефоны горячей линии
  • Дополнительное образование
    • Создание новых мест дополнительного образования
  • Направления деятельности Управления образования
    • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
    • Помощь людям с расстройством аутистического спектра
    • Муниципальная методическая служба
    • Организация обучения детей на дому
    • Семейное обучение
    • Воспитание и социализация
    • Реестр договоров/соглашений
    • Питание в образовательных организациях города Когалыма
  • Отдых и оздоровление детей города Когалыма
    • Нормативно-правовые акты по отдыху и оздоровлению детей
    • Выездной отдых детей
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в летние каникулы 2019 года
      • Осенние каникулы
      • Отдых и оздоровление детей города Когалыма в зимние каникулы 2019 года
    • Информация об оздоровительной кампании
    • Наградные путевки
  • Антикоррупционное просвещение
    • Антикоррупционная деятельность
    • Противодействие незаконному сбору денежных средств
  • Поддержка негосударственного сектора
  • ТПМПК
  • Вопрос-Ответ
  • Федеральные образовательные программы
  • Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДОРОГА ПРОСВЕЩЕНИЯ» — 2024
Документ
...
   
Обсуждения
 
Ваше мнение
 
Оцените сайт Управления образования
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 445
 
Как Вы оцениваете качество общего образования (школы)?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1037
 
Как Вы оцениваете качество дополнительного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 982
 
Как Вы оцениваете качество дошкольного образования в городе?

Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1212
Статистика

Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся

Показатели, характеризующие подготовку обучающихся на уровне начального общего образования (по результатам муниципальных оценочных процедур и ВПР):

  • доля участников стартовой диагностики в параллели 1 классов, показавших низкий уровень готовности к началу школьного обучения, от общего количества участников данной процедуры;
  • доля обучающихся 1 – 4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 1 – 4 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 1 – 3 классов, успешно выполнивших комплексные проверочные работы (достижение метапредметных результатов);
  • доля обучающихся 4 классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий ВПР;
  • доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов (в разрезе параллелей классов и учебных предметов);
  • доля обучающихся 1 – 4 классов (по параллелям и в целом на уровне начального общего образования), которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся в параллели и в целом на уровне начального общего образования.

Показатели, характеризующие подготовку обучающихся на уровне основного общего образования (по результатам РДР, ВПР, ОГЭ, ГВЭ, НИКО (при включении в выборку участников), международных исследований (при включении в выборку участников)):

  • доля обучающихся 5 – 8 классов, достигших базового уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 5 – 8 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 5 – 8 классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий ВПР;
  • доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов (в разрезе параллелей классов и учебных предметов);
  • доля обучающихся 9-х классов, достигших базового и высокого уровня предметной подготовки (по результатам ОГЭ, ГВЭ);
  • доля обучающихся 9-х классов - участников итогового собеседования по русскому языку, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий;
  • доля выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию (без учета пересдачи) и получивших аттестат об основном общем образовании;
  • доля обучающихся 5 – 9 классов (по параллелям и в целом на уровне основного общего образования), которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся в параллели и в целом на уровне основного общего образования.

Показатели, характеризующие подготовку обучающихся на уровне среднего общего образования (по результатам РДР, ВПР, ЕГЭ, НИКО (при включении в выборку участников)):

  • доля обучающихся 10-х классов, достигших базового уровня предметной подготовки (по результатам РДР при условии проведения);
  • доля обучающихся 10-х классов, достигших высокого уровня предметной подготовки (по результатам РДР при условии проведения);
  • доля обучающихся 10-х классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий РДР (при условии проведения);
  • доля обучающихся 11-х классов, достигших базового и высокого уровня предметной подготовки;
  • доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов (в разрезе параллелей классов и учебных предметов);
  • доля обучающихся 11-х классов - участников итогового сочинения, получивших зачет по критериям №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» и №3 «Композиция и логика рассуждения» (достижение метапредметных результатов) (без учета результата повторного написания итогового сочинения (изложения));
  • доля выпускников 11 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по обязательным учебным предметам и получивших аттестат о среднем общем образовании;
  • доля выпускников 11-х классов, успешно сдавших единый государственный экзамен по всем выбранным учебным предметам за исключением обязательных;
  • доля выпускников 11-х классов, набравших на государственной итоговой аттестации 80 баллов и более (хотя бы по одному предмету);
  • доля школьников 10-11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов;
  • доля обучающихся 10 – 11 классов (по параллелям и в целом на уровне среднего общего образования), которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся в параллели и в целом на уровне среднего общего образования.

Показатели, характеризующие подготовку обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам:

  • доля обучающихся 1 – 8, 10 классов, успешно освоивших адаптированные основные общеобразовательные программы;
  • доля обучающихся 9-х классов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования;
  • доля обучающихся 11-х классов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования;
  • доля обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получивших свидетельство об обучении.

Показатели, направленные на оценку функциональной грамотности:

  • доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по читательской грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по математической грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по естественно-научной грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по финансовой грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями на креативное мышление;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями на глобальные компетенции;

Показатели, характеризующие объективность образовательных результатов, процедур оценки качества образования и Всероссийской олимпиады школьников:

  • доля общеобразовательных организаций, обеспечивших общественное наблюдение при проведении процедур оценки качества;
  • доля общеобразовательных организаций, обеспечивших общественное наблюдение при проведении Всероссийской олимпиады школьников;
  • доля общеобразовательных организаций, обеспечивших исключение конфликта интересов в отношении работников, привлекаемых к проведению процедур оценки качества;
  • доля общеобразовательных организаций, обеспечивших исключение конфликта интересов в отношении работников, привлекаемых к проведению Всероссийской олимпиады школьников;
  • доля образовательных организаций, не имеющих статуса «школа с признаками необъективных результатов»;
  • доля выпускников 11 классов, являющихся претендентами на награждение медалью «За особые успехи в учении», получившие на государственной итоговой аттестации и ЕГЭ результаты, необходимые для получения медали (подтвердили статус медалиста); доля выпускников 11 классов, получивших медаль ХМАО – Югры «За особые успехи в обучении» (имеющие результат по русскому языку не менее 75 баллов и по всем остальным экзаменам не менее 70 баллов);
  • доля выпускников 11 профильных классов, классов с углубленным изучением отдельных предметов, сдававших ЕГЭ по профильным предметам и не набравших минимальное количество баллов;
  • доля соответствия результатов ВПР (ОГЭ, ГВЭ) и школьных отметок.

 

Методика комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-мансийского автономного округа – Югры, утверждена директором Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и директором АУ "Институт развития образования" 01.07.2021

Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.02.2021 №184 «Об особенностях проведения комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020-2021 учебном году»

Календарь событий
2024
НПО
ВАЖНО
Актированный день
Когалым для детей
Поиск
Территории
Обращение граждан
Важно
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые статьи прямо на почту


Вход на сайт
Информация
 
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Министерство просвещения России




Управление образования Администрации города Когалыма
©2016
628481 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Когалым, ул Дружбы Народов 7.
Электронный адрес: uokogalym@admkogalym.ru,
Тел.: 8(34667)93-521, факс: 8(34667)2-56-22
Сайт разработан на платформе uCoz