№
|
Дата проведения
|
Место проведение
|
Ответственный
|
Содержание
мероприятия
|
Целевая группа
|
1.
|
Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры»
|
|
8 ноября 2019 года, 15.00
|
МАОУ СОШ №7, корпус 1
|
Грунина С.А., заместитель директора МАОУ СОШ №7
|
Теоретическая часть семинара будет посвящена вопросам выявления и решения проблем в здоровье детей через урок физической культуры и организацию внеклассной работы. В практической части будут продемонстрированы здоровье-сберегающие технологии, методы и приемы на уроках физической культуры, занятиях, переменах, приведены примеры физических упражнений, физкультминуток, физкультпауз, интеллектуального спорта.
|
Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования, учителя начальной школы, ведущие уроки физической культуры
|
2.
|
Формирование учебно-познавательной компетенции первоклассников на основе использования компетентностно-ориентированных заданий
|
|
12 ноября 2019 года, 08.20
|
МАОУ «Средняя школа №8», корпус 2
|
Грунина С.А., заместитель директора МАОУ «Средняя школа №8»
|
Семинар проводится с целью представления и распространения актуального педагогического опыта по формированию учебно-познавательной компетенции первоклассников на основе использования компетентностно-ориентированных заданий.
На семинаре будет представлен актуальный педагогический опыт работы творческой группы учителей начальных классов по вопросу формирования учебное--познавательной компетенции первоклассников на основе использования компетентностно-ориентированных заданий.
|
Учителя начальных классов, воспитатели
|
3.
|
Семинар-практикум по подготовке школьников к предметным олимпиадам и ГИА по английскому языку
|
|
12 ноября 2019 года, 14.30
|
МАОУ «Средняя школа №6»
|
Верхотурцева Г.А., руководитель ГМО учителей иностранных языков
|
На семинаре рассматриваются и отрабатываются следующие темы:
- Стратегия подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку: письменная и устная часть (Занкович А.В.),
- Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку в разделе Говорение и Письмо (Верхотурцева Г. А.)
- Подготовка школьников к олимпиаде по английскому языку (из опыта работы) (Эскаева С.И., Кибанова Н.В.)
|
Молодые учителя английского языка, учителя, работающие в 9,11 классах, все желающие
|
4.
|
Игровые технологии как средство обеспечения преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой
|
|
14 ноября 2019 года,
08.40-10.30
|
МАОУ «СОШ №10»
|
Ризванова Р.М., заместитель директора МАОУ «СОШ №10»
|
Семинар проводится с целью создания единого пространства для обмена педагогическим опытом и повышением профессиональной компетентности и мастерства педагогов детского сада и начальной школы по применению игровых технологий в педагогической деятельности.
Открытые уроки в 1-х классах:
урок математики,
урок математики,
1в класс - урок окружающего мира,
1г класс – урок обучения грамоте.
Выступление воспитателей ДОУ и педагогов школы по темам: «Музейная педагогика» (Создание мини-музея с использованием педтехнологии ТРИЗ), «Квадрат функций» - МАДОУ «Чебурашка», «Игра как средство развития младших школьников в преемственности обучения» (МАОУ «СОШ №10»).
|
Педагоги, воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, родители
|
5.
|
Руководство учебным процессом в классе
|
|
15 ноября 2019 года, 14.30
|
МАУ «ИРЦ города Когалыма»
|
Козынцева С.Л., учитель МАОУ «Средняя школа №8», руководитель ГМО учителей русского языка и литературы
|
На семинаре будут рассматриваться вопросы: как обеспечить внимание учеников, что такое правила и процедуры, как их установить, эффективные способы обращения с дурным поведением и др.
|
Молодые педагоги образовательных организаций
|
6.
|
Система психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников в рамках ФГОС
|
|
19 ноября 2019 года, 8.55-12.00
|
МАОУ
«Средняя школа №5»
|
Петрова О.В., заместитель директора МАОУ «Средняя школа №8»
|
Обсудить проблемы и опыт организации психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников в МАОУ «Средняя школа №5». Итоги адаптации первоклассников в 2019-2020 учебном году.
На семинаре прозвучат выступления по темам:
«Проблемы речевого развития первоклассников», «Анализ вероятной дезадаптации учащихся 1-х классов в 2019-2020 учебном году. Состояние здоровья первоклассников» и «Система психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников в рамках ФГОС».
В практической части будут проведены уроки по следующим предметам: Математика - «Компоненты вычитания», «Область, граница», Обучение грамоте «Чтение слов с буквой Б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п (закрепление)» и «Чтение и написание слов с буквой Б».
|
Приглашаются:
1 человек
от школы - учитель начальных классов;
2 человека от дошкольного учреждения – воспитатель/ старший воспитатель/логопед/психолог/методист.
|
7.
|
Преемственность между ДОУ и школой в вопросах развития речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования
|
|
21 ноября 2019г., 8.00
|
МАОУ СОШ №7, корпус 1
|
Фокина Н.И., заместитель директора МАОУ СОШ №7
|
Цель проведения семинара: создать единое педагогическое пространство для обмена педагогическим опытом и повышением профессиональной компетентности и мастерства педагогов детского сада и начальной школы по развитию речевых умений детей.
На семинаре прозвучат выступления по темам: «Проблемы развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста», «Содержание и наиболее пути развития речевых умений и навыков», «Технологии и приемы работы по развитию речевых умений детей»; будут показаны открытые уроки/занятия по предметам «Математика» («Слагаемые. Сумма. Сложение и вычитание»), «Социокультурные истоки» («Мир»), Обучение грамоте («Гласные э-е» и «Согласная буква к»)
|
Учителя начальных классов, воспитатели, логопеды и др.
|
8.
|
Семинар- практикум по русскому языку "Устное собеседование в 9-ом классе"
|
|
29 ноября 2019г., 15.00
|
МАОУ СОШ №7, корпус 1
|
Кушнаренко Л.А., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы
|
На семинаре прозвучат выступления по темам: «Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ по подготовке и проведению итогового собеседования» и "Цели и задачи итогового собеседования. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и обучающиеся, и пути их преодоления". В практической части планируется обсудить вопросы:
- Работа учителей начальных классов над смысловым чтением как первая ступень к успеху (из опыта работы)
- Обучение учащихся выразительному чтению в среднем звене
- Как подготовить учащихся к пересказу текста (из опыта работы)
- Подготовка к итоговому собеседованию (монолог) через внеурочную деятельность (из опыта работы)
- Методы и приемы подготовки учащихся к рассуждению как типу речи
- Роль беседы как метода обучения для активизации умственной деятельности учащихся (из опыта работы)
- Система оценивания устных ответов учащихся (из опыта работы).
|
Учителя русского языка и литературы
|