Адресные рекомендации
Рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Письмо Рособрнадзора от 16.03.2018 №05-71 «О направлении рекомендаций. по повышению объективности оценки образовательных результатов»
- Письмо Управления образования от 24.11.2020 №11-Исх-3213 о направлении методических рекомендаций по организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года (Минпросвещение России)
- Письмо Управления образования от 04.02.2021 №232 о направлении методических рекомендаций по итогам проведения оценочных процедур в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году, разработанные АУ ХМАО – Югры «Институт развития образования»
- Протокол заседания рабочей группы по разработке, сопровождению реализации Программы адресной поддержки МАОУ «Средняя школа № 3» (вместе с аналитической справкой о результатах мониторинга по выявлению профессиональных затруднений)
- Письмо Управления образования «О направлении рекомендаций по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях города Когалыма в 2020 – 2021 учебном году»
- Письмо Управления образования от 19.02.2021 №11-Исх-401 «Информационная справка о результатах обеспечения в общеобразовательных организациях города Когалыма объективности проведения и оценки Всероссийских проверочных работ в 2020 году»
- Письмо Управления образования от 13.10.2021 №11-Исх-2899 «Информационная справка о результатах обеспечения в общеобразовательных организациях города Когалыма объективности проведения и оценивания Всероссийских проверочных работ в 2021 году»
- Письмо Управления образования от 24.01.2022 №11-Исх-132 «О направлении рекомендаций по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях города в 2021-2022 учебном году Когалыма»
- Адресные рекомендации по каждой отдельной оценочной процедуре указаны в аналитической справке по итогам этой оценочной процедуры: переход в раздел «Анализ результатов мониторинга»
Рекомендации по использованию успешных практик
- Приказ Управления образования от 03.12.2018 №895 «Об итогах проведения городских методических мероприятий в ноябре 2018 года» (направления: преемственность работы детского сада и школы)
- Приказ Управления образования от 02.12.2019 №899 «Об итогах проведения городских методических мероприятий в октябре-ноябре 2019 года» (направления: преемственность работы детского сада и школы, адаптация первоклассников, подготовка к олимпиаде, индивидуализация обучения математике, обучение технике баскетбола)
- Приказ Управления образования от 14.01.2020 №17 «Об итогах проведения городских методических мероприятий в ноябре-декабре 2019 года» (направления: подготовка к ГИА, итоговому собеседованию по русскому языку, реализация ФГОС НОО, самоопределение обучающихся, здоровьесберегающие технологии, физкультурно-массовое движение)
- Приказ Управления образования от 01.03.2021 №141 «Об итогах проведения городских методических мероприятий в феврале 2021 года» (направления: преемственность работы детского сада и школы, технология наставничества, преподавание физической культуры)
- Приказ Управления образования от 12.04.2021 №270 «Об итогах проведения городских методических мероприятий в марте 2021 года» (формирование функциональной грамотности)
- Письмо Управления образования от 19.01.2021 №11-Исх-193 об оказании содействия по ВСОКО
Городской журнал "Методическая панорама" (издается МАУ "ИРЦ г. Когалыма")
Виртуальная методическая площадка обмена эффективными практиками
Полезные ссылки:
Сайт АУ «Институт развития образования: